Сервисное обслуживание
Сведения о сервисных контрактах
До тех пор, пока ваши системы, станки, производство или целый завод функционируют должным образом, а производство работает как ожидалось, сервис и техническое обслуживание может не иметь высшего приоритета. Для того, чтобы поддерживать ваше производство в рабочем состоянии и, чтобы избежать неожиданного выхода из строя или даже остановки производства, мы предлагаем специальные контракты на сервис и техническое обслуживание продуктов и систем автоматизации по запросу на период действия гарантийного срока и после его окончания.
Сервисное обслуживание обычно начинается с оказания удаленной технической поддержки вашей группы технического обслуживания и может быть расширено до полного технического обслуживания вашего предприятия.
Для того, чтобы обеспечить соответствие вашим индивидуальным требованиям, мы подразделяем наше предложение на следующие группы:
1. Контроль движения
Для станкозаводов (OEM) и дилеров
Для OEM и дилеров, занятых в производстве инструмента и производственного оборудования, мы предлагаем контракты на техническое обслуживание и ремонт (RSC). Контракт на техническое обслуживание и ремонт (RSC) — это договорная услуга, которая позволяет пользователю сэкономить на затратах, возникающих при устранении неисправностей наших продуктов после второй пуско-наладки. RSC включает, на базе единой ставки, оплату персонала, предоставляемого для оказания целого ряда услуг по обслуживанию продуктов A&D MC MT/PM и устранения неисправностей по месту нахождения оборудования в течение оговоренного срока действия контракта на техническое обслуживание и ремонт.
Основные особенности
- Действует по всему миру
- Различные сроки действия контрактов
- Контракт вступает в силу после ввода в эксплуатацию у конечного пользователя
- Обработка заявки имеет высший приоритет
Более того, наш сотрудник, ответственный за региональные контакты по продажам, будет рад ответить на ваши вопросы.
2. Продукты и системы автоматизации
Для продуктов и систем автоматизации мы также предлагаем контракты на техническое обслуживание в течение гарантийного срока и после его истечения.
3. Техническое обслуживание процессов и производства
SIMAIN — техническое обслуживание, основанное на требованиях бизнеса
Являясь руководителем предприятия, вы сконцентрированы на максимизации прибыли и повышении стоимости для акционеров и при этом сталки+ваетесь со значительными затратами на техническое обслуживание ваших производств, оборудования и систем.
Наша система SIMAIN – техническое обслуживание, основанное на требованиях (современного) бизнеса, – поможет вам повысить эффективность обслуживания и достичь основных целей вашего бизнеса.
Если у вас есть какие-либо вопросы в отношении услуг, цен и условий, связанных с SIMAIN, пожалуйста, обратитесь к сотруднику, ответственному за региональные контакты.
В рамках обслуживания на месте мы предлагаем вам все возможные услуги, начиная от запуска и технического обслуживания и вплоть до устранения неисправностей и контракта на оказание услуг. Эти услуги являются важной предпосылкой для непрерывной работы ваших станков и систем.
Ваши преимущества от обслуживания на месте:
- Поддержка оптимальной эксплуатации ваших продуктов и систем.
- Наличие специалистов рядом с вами и по всему миру.
- Быстрое устранение неисправностей вашей системы.
- Заключение специализированных контрактов на обслуживание.
Готовы немедленно приступить к обслуживанию |
Предлагаем вам услуги по запуску оборудования и систем, а также выполнение сервисных заданий. Наши региональные сервисные центры организуют для вас обслуживание на месте в соответствии с вашими требованиями. |
---|---|
Запуск и проведение обслуживания |
Наш перечень услуг по запуску включает в себя: проверку установки, проверку работоспособности, задание параметров, проверку интеграции станков или частей станков, пробную эксплуатацию, окончательную приемку и обучение персонала. В особенности это относится к текущим продуктам и системам A&D. |
Преимущества контракта на обслуживание |
В соответствии с вашими индивидуальными требованиями мы предоставим сервисный контракт на обслуживание, в котором вы сможете указать, например, возможность проведения обслуживания в нерабочее время, сроки реагирования и интервалы проведения технического обслуживания. |
Условия поставки и цены | Информацию об условиях поставки и ценах вы можете узнать у своего регионального представителя. |
Ниже вы найдете необходимую информацию о последовательности шагов для того, чтобы на месте воспользоваться нашими услугами, необходимыми для обслуживания ваших станков и систем.
В частности вы узнаете о том:
- Как координируется наше обслуживание на месте, и получите информацию о региональных и международных заказах.
- Какого рода услуги мы можем вам предложить, включая индивидуальные приоритеты в рамках выполнения заказа.
- Какая от вас потребуется дополнительная информация, если вы захотите воспользоваться нашим предложением по обслуживанию на месте, и как связаться с вашим региональным контактным лицом, после того, как вы собрали всю информацию, необходимую для размещения заказа.
- Как получить текущую информацию о выполняемом сервисном задании, т. е. запланированные сроки выполнения, отслеживании сроков и информацию о ходе работ на месте.
- Как сделать заявку на выполнение работ.
- Как заключить договор на сервисное обслуживане .